Меланхолия.
Капли ненавистного дождя за окном, ворох насущных проблем и редкие, крайне редкие встречи с теми, кто тебе по-настоящему дорог. Эта новая жизнь устроена неправильно, так как ее фундамент представляет собой совокупность непоколебимых догматов, а не свободу выбора. Если раньше я что-то значил и мог внести кое-какие коррективы с целью улучшить благосостояние хотя бы своих людей, благосостояние в пределах братства, а уже само братство могло значительно повлиять даже на ход истории, то теперь... наши попытки мнятся мне жалкими, так как стереотипы стали неискоренимой частью человеческого сознания. Проблема перестала иметь конкретные корни, находя свое отражение в лицах тех или иных политических деятелей, властных эгоистов или влиятельных чад заблуждения. Нет. Отныне проблема находится в сердцах представителей всего поколения.
Эцио говорил о встрече с богиней, обращавшейся через него к нашему потомку, которому до момента его похищения Абстерго такая жизнь казалась абсолютно нормальной. Неужто Минерва открыла ему истину? Я не верю в ее существование. Это всего лишь громкое слово, до краев наполненное претенциозной субъективностью. Я никогда не устану повторять строки, ставшие частью сознания: ничто не истинно и все дозволено. Значит ли это, что никогда не стоит отчаиваться, что шанс изменить текущее, даже самое пагубное положение дел, есть всегда? Так или иначе, сидеть сложа руки не наш удел. Смиренно ждать Апокалипсиса? Ждать, пока тамплиеры достигнут своей цели? Отнимут у людей то, что по легенде было даровано им запретным плодом? Такие пресловутые понятия, как личная свобода, собственное мнение, право выбора, в конце концов душа - все это будет отнято ими? Или лучше сказать "позаимствовано" на правах сырья, расходного материала для того, чтобы с его помощью построить свою надуманную, фальшивую утопию? Или ждать, пока люди сами себя уничтожат? Как я имел несчастье убедиться, сейчас в этом смысле у них в наличии масса возможностей и нездоровых амбиций.
Это нужно предотвратить. Любой ценой. Замкнутый круг, который вечно наблюдали боги - вовсе не истина, а плод халатного безрассудства, с которым следует бороться. И мне остается только пожелать каждому успеха в своей внутренней войне с ним.